суббота, 28 ноября 2015 г.

День матери в Отделе художественного творчества

23-24 ноября  в отделе художественного творчества проводился конкурс стихов «Мы прославляем женщину - чье имя мать», посвященный «Дню Матери», а 27 ноября 2015  состоялся концерт-награждение этого замечательного мероприятия.


Было утром тихо в доме, 
Я писала на ладони 
Имя мамино. 



Не в тетрадке, на листке, 
Не на стенке каменной, 
Я писала на руке 
Имя мамино. 



Было утром тихо в доме, 
Стало шумно среди дня. 
- Что ты спрятала в ладони? - 
Стали спрашивать меня. 



Я ладонь разжала: 

Счастье я держала. 


Мамочка моя родная, 
Я люблю тебя безмерно! 
И тебе желаю счастья. И здоровья непременно! 
А еще тебе желаю 
Много добрых теплых дней, 
Чтобы ты как можно дольше 
Радовала нас - детей. 


Мамочка, мама родная, 
С праздником Мамы тебя 
Я поздравляю сегодня, 
Искренне, нежно любя. 
Ясно, ты самая лучшая, 
Мой дорогой человек! 
Пусть будет долгим и радостным 
Мамин и бабушкин век! 


День Матери сегодня отмечают, 
А я отвел бы этому весь год 
Не умещу в сегодня благодарность 
За целый ворох маминых забот. 
За мамину усталую улыбку, 
За красоту всех наших матерей, 
Не хватит слов, цветов и поздравлений, 
Веков, годов, и уж, конечно, дней. 
Но пусть сейчас особенная радость 
Горит в твоих прекраснейших глазах, 
Прими от нас в День Матери подарок, 
Вздохни, и, рассмеявшись, крикни: "Ах!" 


Дорогая мамочка, мамуля, 
Хорошо, что праздник мамы есть. 
Я тебя люблю, моя родная, 
Всех твоих достоинств и не счесть. 
В жизни ты защита и опора, 
От ненастий бережёшь меня, 
Любишь без оглядок и укоров. 
И согрета вся тобой семья. 
Пожелать хочу тебе здоровья, 
Чтоб тревог никто не доставлял. 
Ты - одна такая в целом свете, 
Мамочка любимая моя!


Хрустит за окошком
Морозный денек.
Стоит на окошке
Цветок-огонек.
Малиновым цветом
Цветут лепестки,
Как будто и вправду
Зажглись огоньки.
Его поливаю,
Его берегу,
Его подарить
Никому не могу!
Уж очень он ярок,
Уж очень хорош,
Уж очень на мамину
Сказку похож!






Комментариев нет:

Отправить комментарий